I. Механизмы управления качеством образовательных результатов

Наличие целей обоснованной региональной системы работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, включающих:

  • определение содержания понятий «общеобразовательные организации с низкими образовательными результатами», «общеобразовательные организации, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях»;
  • выявление школ с низкими результатами обучения или школ,функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на основе разработанных показателей по их выявлению;
  • совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения или школах,функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
  • оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях;
  • разработку комплекса мер, направленных на преодоление факторов,обуславливающих низкие образовательные результаты в общеобразовательных организациях с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также осуществление сетевого взаимодействия(между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями);
  • реализацию вариативных моделей региональной системы работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, в том числе через осуществление сетевого взаимодействия между образовательными организациями (на муниципальном уровне);
  • разработку и реализацию муниципальных моделей поддержки общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, и комплексов мер (программ), направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты.

Представленные цели позволяют создать региональную систему работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, обеспечивающую выявление, анализ и преодоление факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты обучающихся, определенные данными Рособрнадзора.

1. Цели

  1. Приказ УО от 08.06.2020 № 109а-о "О разработке и реализации муниципальной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения"
  2. Приказ УО от 20.02.2021 № 36-о «О реализации проекта по организации методической поддержки ОО имеющих низкие образовательные результаты обучающихся»

2. Показатели

  1. Приказ УО от 17.07.2020 № 125-а-о "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") развития механизмов управления качеством образования"
  2. Паспорт и план мероприятий («дорожная карта») по развитию муниципальной системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях на 2020-2023 годы
  3. Приказ УО от 03.08.21 г. № 136-о "О внесении изменений в приказ от 03.07.2020 № 119а-о"
  4. Приказ УО от 04.08.21 г. № 137-о "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") развития механизмом управления качеством образования в Сергачском муниципальном районе"

3. Методы сбора и обработки информации

  1. Паспорт и план мероприятий («дорожная карта») по развитию муниципальной системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях на 2020-2023 годы

4. Мониторинг показателей

  1. Приказ УО от 09.01.2020 № 5-о "О проверке "МБОУ Лопатинская ООШ" по реализации программ начального общего, основного общего образования"
  2. Приказ УО от 11.03.2020 № 55-о " О мерах, направленных на повышения качества образования"

 5.Анализ результатов мониторинга

  1. Справка « О результатах мониторинга 2020-2021 учебный год»

 6. Адресные рекомендации по результатам анализа

  1. Расширенный Педагогический совет МБОУ "Пожарская СОШ"
  2. Соглашение о сетевом взаимодействии

7. Меры, мероприятия

  1. Письмо МКУ "Информационно-диагностический центр системы образования" от 13.05.2021 № 337 "О проведения обучения по дополнительной профессиональной программе"
  2. Письмо УО от 19.11.2019 г "Тестирование педагогов-предметников"
  3. Соглашение о сетевом взаимодействии 
  4. Расширенный Педагогический совет МБОУ "Пожарская СОШ"

8. Управленческие решения

  1. Акт по итогам плановой проверки МБОУ "Лопатинская ООШ"

9. Анализ эффективности принятых мер

  1. Справка «Реализация мероприятий по переходу школ в эффективный режим функционирования за 2020 - 2021 учебный год»