Снижение бюрократической нагрузки на образовательные организации (подробнее)
Министерством образования и науки Нижегородской области организована «горячая» телефонная линия по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников Нижегородской области (подробнее). Звонки принимаются в течение 2022-2023 учебного года. Ежедневно с 15.00 до 17.00 по телефону 8(831) 428-94-45. Управлением образования, развития спорта и молодежной политики администрации Сергачского муниципального округа Нижегородской области организована «горячая» телефонная линия по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников при реализации основных общеобразовательных программ: Звонки принимаются в течение 2022-2023 учебного года. Понедельник-пятница: с 8.00 до 11.00; с 14.00 до 15.30 по телефонам: 5-27-85, 5-21-75 |
23 мая 2023 года в Центральном Доме Культуры состоялось торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня славянской письменности и культуры.
Традиционно были награждены победители и призёры муниципальных конкурсов:
творческих работ обучающихся,
чтецов «Слова, идущие от сердца» на тему «Ты с книгою дружи, чьи щедрые листы ждут взгляда твоего. Она всегда верна» (к 100-летию со дня рождения Расула Гамзатова),
рукотворной буквы «Моя любимая буква» для воспитанников дошкольных образовательных организаций,
методических разработок «Русскому слову посвящается» для педагогов образовательных организаций.
Обучающиеся МБОУ «Сергачская СОШ № 6» представили литературную композицию «Русскому слову посвящается».
Также для воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся 1-4 классов МБУК «Краеведческий музей имени В.А.Громова», Центральной детской библиотекой, Центром «Гавань» были организованы мастер-классы «Озорные буквы», «Буквица», «Пиши красиво», «Буква А», «Трафаретная роспись» и др.
В рамках праздника собрались вместе представители системы образования, Сергачского благочиния, родительской общественности.
Участниками мероприятия стали более 400 человек!
Благодарим всех организаторов и участников мероприятия!
,