Телефоны горячих линий

О фактах коррупции в образовании сообщать по телефону: 8 (831) 433-45-80 (круглосуточно)8 (83191) 5-26-86 (с 8 до 17 часов).

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района № 93-о от 20.04.2017 г. "О комплектовании детских садов  г. Сергача на 2017-2018 учебный год" Смотреть

Протокол № 11 от 10.07.2017 г. доукомплектовании детских садов г. Сергача на 2017-2018 учебный год" Смотреть

Организована работа "горячей" линии по вопросу «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в дошкольные образовательные организации с использованием электронной очереди»Телефон "горячей" линии (83191) 5-27-85, понедельник: с 8.00 до 12.00, пятница: с 13.00 до 16.00

Организована работа "горячей"линии по вопросу «О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях».
Телефон "горячей" линии (83191) 5-21-75,
понедельник: с 8.00 до 12.00, пятница: с 13.00 до 16.00

Организована работа "горячей линии"  и интернет-линии по вопросу «О государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году ». Смотреть

Организована работа "горячей" линии по вопросу «Оплата труда работников образовательных организаций". Телефон "горячей" линии (83191)5-27-85, (83191)5-11-36, понедельник-пятница: с 9.00 до 16.00.

 

ссылка на сайт: http://www.pravo.gov.ru/

 

 

 9 декабря - Международный день борьбы с коррупцией

Коррупция - это серьезное преступление, которое подрывает социально-экономическое развитие во всех обществах. Ни одна из стран, ни один регион, ни одно общество не обладают иммунитетом от коррупции.

В преддверии Международного дня борьбы с коррупцией в МБУДО «Центр детского творчества» для учащихся 6-8 классов состоялся круглый стол «Не дать! Не взять!».

Основной целью мероприятия являлось развитие правового сознания и гражданской позиции молодёжи.

Тема коррупции актуальна сегодня как никогда. Сама жизнь погружает детей в негатив проблемы, показывает, что к ней может быть причастен любой гражданин общества.

Учащиеся рассуждали о причинах коррупции, пытались раскрыть пути и способы борьбы с ней, разгадывали ребусы и давали объяснения отгаданным понятиям, выбирали из перечня пословиц и поговорок те, которые, на их взгляд, наиболее полно отражают пагубность коррупции.

В итоге учащиеся нарисовали стенгазеты под названиями «Закон» и «Коррупция» и пришли к выводу, что коррупция – это препятствие к экономическому росту, и чтобы бороться с нею, нужно, прежде всего, начать с себя и требовать устранения коррупционных проявлений от окружающих.